Ясли: Группа 8, корпус 2
Особенности занятий в группе
Дополнительная образовательная программа «Речевичок».
Детский сад - первое звено в системе образования. Среди многих важных задач образовательной деятельности в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения - одна из главных. Речь у детей раннего возраста находится в стадии формирования. Ее становление носит отображающий характер: ребенок стремится подражать услышанному, в частности, речи взрослого. Характерной особенностью речи ребенка двух-трех лет является постоянное проговаривание, сопровождение речью всех действий, игровых ситуаций. Ребенок неосознанно тренирует речевую функцию, обогащает словарный запас. Требуют большого терпения и многочисленные вопросы ребенка: как, зачем, когда, почему? Эти детские вопросы означают скачок в интеллектуальном развитии: ребенок учится сравнивать, сопоставлять, обобщать, запоминать. Как отмечает Гарбузов В.И., если ребенок во второй половине третьего года жизни задал вопрос "почему?", он безоговорочно умен, так как это означает, что малыш задумался.
Цель: формирование навыков правильного звукопроизношения; тренировка органов артикуляции.
Задачи:
- воспитание звуковой культуры речи;
- обогащение, закрепление и активизация словаря;
- формирование грамматического строя речи;
- развитие связной (диалогической, монологической) речи.
Обучающая программа
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет №1Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника