Средние группы: Группа 3, корпус 1
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Дополнительная образовательная программа «Социокультурные истоки».
Социокультурное и духовно-нравственное и воспитание подрастающего поколения – одна из актуальнейших задач отечественного образования. Действующее законодательство Российской Федерации в области образования с 2007 года утвердило понятие «духовно-нравственное развитие» в качестве важнейшего приоритета воспитания, непосредственно ориентирует образование на ценности и возвращает его в национальную культурную традицию. В рамках нового Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы разработана и реализуется Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В Концепции подчеркивается, что воспитание должно быть ориентировано на достижение национального воспитательного идеала, т.е. воспитание высоконравственного, творческого и компетентного гражданина России, «укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации».
Основная цель:
- заложить формирование духовно-нравственной основы личности, а также присоединить ребенка и его родителей к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям России;
- первичное приобщение детей, их родителей, педагогов к непреходящим духовно-нравственным и социокультурным ценностям нашего Отечества;
- организация взаимодействия детей и взрослых, развитие единого контекста воспитания в семье и дошкольной Организации, формирование активной педагогической позиции родителей;
- формирование социальной активности детей дошкольного возраста, способности получать значимые социокультурные результаты, создание условий для первичной социализации ребёнка в окружающем мире.
Главными задачами программы «Социокультурные истоки» являются:
- приобщение всех участников образовательных отношений (дети, родители, педагоги) к вечным непреходящим духовно-нравственным ценностям через совместную деятельность;
- организация взаимодействия детей и взрослых, развитие единого контекста воспитания в семье и дошкольной организации, формирование активной педагогической позиции родителей;
- развитие социального партнёрства всех участников образовательных отношений;
- создание условий для развития познавательной сферы ребёнка, где лейтмотивом выступает формирование бережного и созидательного отношения к окружающему миру;
- формирование социальной активности детей дошкольного возраста, способности получать значимые социокультурные результаты;
- создание условий для первичной социализации ребёнка в окружающем мире;
- обеспечение преемственности в работе дошкольной организации и школы.
Обучающая программа
Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей среднего возраста от 4 до 5 лет №1
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника