Новости и события

Фильтр по тегам:
В гостях у сказки.
29 августа 2024 г.
В гостях у сказки
Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для детей. Все малыши любят сказки и верят в них. Ведь сказки учат быть добрыми и справедливыми, заботливыми и дружелюбными, говорят о том, что добро всегда побеждает зло. Через сказку ребёнок познаёт нравственные нормы, учится сопереживать, обогащает свой духовный мир, развивает мышление и фантазию. Именно в семье ребёнок слышит первые сказки, познавая мудрость своего народа. В рамках года семьи в нашем детском саду было проведено семейное мероприятие «В гостях у сказки». На данном мероприятии все присутствующие смогли немножко окунуться в мир сказки. Детям и родителям представилась возможность принять активное участие в различных играх и конкурсах. Каждая семья получила персонажей-кукол из определённой сказки. Дети вместе со своими родными вспомнили сюжет сказочной истории, характеры героев. Родители попробовали не просто рассказать сказки, но и разыграть кукольный спектакль «Колобок» для своих детей. К мероприятию была оформлена книжная выставка «В стране сказок», на которой были представлены книги, наиболее полюбившиеся маленьким читателям. Мероприятие помогло создать живой интерес к сказке, что благотворно сказывается на формировании личности дошкольника и сближает членов одной семьи! Текст, фото: Журкова Т.В.
«Мир головоломок».
02 июля 2024 г.
«Мир головоломок»
В рамках работы федеральной сетевой инновационной площадки «Мир головоломок» смарт – тренинг для дошкольников педагоги нашего детского сада в течении года проводили непосредственную образовательную деятельность с детьми, мастер-классы для родителей и педагогов. Провели интерактивный практикум для родителей по ознакомлению с игровым набором «Мир головоломок», где они могли выполнить задания и убедиться, что это увлекательно, иногда сложно, но однозначно полезно для развития логического мышления ребенка. Подвели итоги работы инновационной площадки за год на педагогическом совете, где педагоги поучаствовали в решении головоломных задач разного уровня сложности. Сулейманова Диана Саитовна поделилась опытом применения игровых наборов на занятиях по патриотическому воспитанию. Сенина Янина Владимировна на конкретных примерах показала педагогам, чем головоломка отличается от детской игрушки, рассказала о значении головоломок для всестороннего развития детей, ответила на многочисленные вопросы собравшихся. Опыт работы признан практико – ориентированным, получил достойную оценку коллег. Впереди еще много работы, много планов и надежд на то, что мы достигнем высоких результатов в развитии интеллектуальных способностей детей.
Нейроигры и кинезиоупражнения – как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
19 апреля 2024 г.
Нейроигры и кинезиоупражнения – как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР
В рамках повышения родительской компетенции в МАДОУ ДС №29 «Ёлочка» учителем -логопедом Саламановой Еленой Васильевной был проведен семинар-практикум для родителей по теме «Нейроигры и кинезиоупражнения – как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР» В ходе мероприятия родители познакомились с нейроиграми разной направленности, которые можно использовать для развивающих речевых занятий в домашних условиях: • дыхательные и артикуляционные упражнения с использованием элементов нейрогимнастики; • нейроигры для автоматизации звуков; • игры с нейромячиками; Родители получили представления о методике проведения и выполнения кинезиологических упражнений, способствующих развитию речи ребенка, о том что систематическое использование нейропсихологических упражнений и игр оказывает положительное влияние. В заключительной части семинара-практикума для ознакомления родителям были предложены методические пособия, игры и упражнения, способствующие развитию саморегуляции, самоконтроля и артикуляции у дошкольников. Родители отметили, что проведенное учителем-логопедом мероприятие было для них очень полезно и познавательно. Текст и фото: Саламанова Е.В.
Система взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения при работе с детьми ОВЗ.
17 апреля 2024 г.
Система взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения при работе с детьми ОВЗ
17 апреля на базе МАДОУ г. Нижневартовска ДС №29 «Ёлочка» был проведен семинар - практикум для педагогов дошкольных образовательных организаций г. Нижневартовска, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представлена организация взаимодействия всех участников комплексного коррекционно-развивающего сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ в условиях реализации федеральных образовательных стандартов. Педагогам было предложено разделиться на сектора: Музыкальный руководитель Амирова Галина Георгиевна рассказала об инновационных методиках в музыкально – коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Учитель – логопед Гатиятуллина Зиля Разгатовна показала взаимосвязь работы учителя-логопеда с воспитателями в условиях логопедического пункта. Инструктор по физической культуре Бребан Светлана Владиславовна представила опыт работы по обучению плаванию детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитатель Халидова Эльмира Салиховна на практике показала использование здоровьесберегаюших технологии и нетрадиционных методов оздоровления детей с ОВЗ на основе проекта «Здоровый дошкольник. Педагог-психолог Зайцева Ирина Александровна провела мастер-класс с элементами коммуникативного тренинга «Конфликт и пути выхода из него» Семинар был проведён в рамках работы муниципального центра по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья. Участники семинара – практикума выразили благодарность за представленный опыт.
"Давайте рисовать".
12 апреля 2024 г.
"Давайте рисовать"
В нашем детском саду прошел мастер - класс для родителей с использованием нетрадиционных техник рисования «Давайте рисовать» Рисование нетрадиционными техниками - это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей любого возраста. Рисовать можно чем угодно и как угодно! Это рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками и т.д. Рисуя нетрадиционными способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое. Ребенок обретает уверенность в себе, появляется интерес и желание рисовать. Во время рисования дети получают эстетическое удовольствие, чувствуют себя настоящими художниками. Для родителей была подготовлена выставка детских работ в нетрадиционных техниках рисования, показана презентация «Использование нетрадиционных техник в рисовании с детьми», где были представлены разнообразные технологии рисования. В практической части родителям предложили нарисовать бабочку с применением нетрадиционной техники рисования - монотипия. Всем участникам мастера-класса понравилось рисовать нетрадиционным способом, узнали много интересного и полезного. Все эти способы рисования они смогут применить дома со своими детьми. Работы получились уникальные. Желаем творческих успехов! Фото, текст Журкова Т.В., Булочкина Г.И.
Представления опыта работы.
29 марта 2024 г.
Представления опыта работы
28 марта 2024 года воспитатель нашего детского сада Халидова Эльмира Салиховна, представила опыт работы в форме мастер-класса на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий и нетрадиционных методов оздоровления детей с ОВЗ в ДОУ на основе проекта «Здоровый дошкольник». Обмен опытом проводился на базе МАДОУ ДС №37 «Дружная семейка» в рамках реализации плана работы муниципального методического объединения «Воспитатели» по теме: «Организация нетрадиционных форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». В начале своего выступления Эльмира Салиховна предложила педагогам поиграть в «Ассоциации» и вспомнить известные им здоровьесберегающие технологии. Затем продемонстрировала нетрадиционные методы оздоровления дошкольников, которые она использует в своей работе: «Пальчиковая гимнастика», «Дыхательная гимнастика» и «Массаж биологически активных точек тела». Мастер-класс проведен в соответствии с современным требованиям и с использованием ИКТ. Тест и фото: Халидова Э.С., Саламанова Е.В.
Школа Наставничества.
19 марта 2024 г.
Школа Наставничества
Патриотическое воспитание – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств ребенка. В нашем детском саду ведется работа по патриотическому воспитанию дошкольников. Имеются мини-музеи «ХМАО – Югра», «Россия – родина моя»», «Нижневартовск – родной город». В каждой группе оборудован уголок по патриотизму. Патриотическое чувство не возникает у детей само по себе. Это результат длительной деятельности, начиная с самого раннего возраста. Здесь немаловажную роль играет влияние семьи и образования. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. В рамках реализации программы «Школы наставничества» были проведены для молодых педагогов увлекательные, познавательные занятия: «Путешествие по России»; «Государственные символы России»; «Семейные ценности», где педагоги и дети показали свои знания, умения и навыки на высшем уровне. Дети слушали гимн РФ, играли, читали стихи о Родине, семье, создавали семейное древо, рисовали герб семьи, рассматривали иллюстрации, слайды, делали заключительные выводы. Текст: Густокашина С.Н. Фото: педагоги

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie