Итоги внедрения и обмен опытом реализации Федеральной программы в образовательной практике МАДОУ

02 мая 2024 г.
Итоги внедрения и обмен опытом реализации Федеральной программы в образовательной практике МАДОУ. ПЕДСОВЕТ_1. ПЕДСОВЕТ_2. ПЕДСОВЕТ_3. ПЕДСОВЕТ_4. ПЕДСОВЕТ_5. ПЕДСОВЕТ_6.
Итоги внедрения и обмен опытом реализации Федеральной программы в образовательной практике МАДОУ.
ПЕДСОВЕТ_1.
ПЕДСОВЕТ_2.
ПЕДСОВЕТ_3.
ПЕДСОВЕТ_4.
ПЕДСОВЕТ_5.
ПЕДСОВЕТ_6.
🏠В детском саду был проведен педагогический совет по теме «Итоги внедрения и обмен опытом реализации Федеральной программы в образовательной практике МАДОУ». Педагоги поделились своим опытом внедрения Федеральной образовательной программы.

🎨Воспитатель Алексеева Юлия Николаевна рассказала о развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию. Представила, какая работа проделана совместно с родителями, чтобы развивать эстетическое воспитание и чувства прекрасного у детей.

🎤Воспитатель Кокорина Ольга Владимировна рассказала о инновационных формах использовала в своей работе, такие как: мнемотехника, экологический микрофон, эко-сумка и различные акции, в которых активно участвовали родители.

👫Воспитатель Грачева Наталья Михайловна представила опыт работы по социально – коммуникативному развитию для детей раннего возраста. Каким образом происходит социализация в коллективе у детей до 3 лет, какие методы работы использует для этого.

⛹‍♂Воспитатель Ишмуратова Зимфера Салаватовна поделилась опытом по физическому развитию в старшем дошкольном возрасте. Основная задача ее работы направлена на приобщение детей к ценностям «Жизнь» и «Здоровье».

📖Воспитатель Янкова Екатерина Станиславовна рассказала, какие современные подходы к организации речевого развития детей старшего дошкольного возраста использует в своей педагогической деятельности. Показала оснащение игрового центра по развитию речи в своей группе. Поделилась опытом работы по созданию нерифмованного стихотворения, синквейна.

🧩Воспитатель Сарвартдинова Гульназ Фаатовна поделилась опытом в использование дидактических игр для развития математических представлений в условиях ФОП ДО для детей 3-4 лет. Рассказала какие дидактические игры использует в своей работе, для развития математических представления и сенсорных эталонов в младшей группе.

По итогам работы, внедрение Федеральной образовательной программы проходит успешно.

Текст, фото: Сарвартдинова Г.Ф.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie