08 декабря 2023 г.
Год Педагога и Наставника
В год педагога и наставника мы продолжаем знакомить Вас с нашими педагогами.
Сулейманова Диана Саитовна. Родилась 24.05.1996 в г. Нижневартовске. Воспитатель первой квалификационной категории в МАДОУ ДС №29 «Ёлочка». Закончила 9 классов средней школы №12, после поступила в НСГК на воспитателя в детском саду. Успешно окончила колледж в 2016г. Сразу по окончанию колледжа поступила в НВГУ по профилю менеджмент Государственное и муниципальное управление на заочное отделение. Параллельно с обучением начала свой педагогический путь. На занимаемой должности с 2016 года (7 лет).
Начала своей педагогический путь с детского сада №31 «Медвежонок», после перешла в 2017 году в МАДОУ ДС №68 «Ромашка» работала в нем до выхода в декретный отпуск. Из декретного отпуска вышла уже в МАДОУ ДС №29 «Елочка» (2020г) где продолжает свою педагогическую деятельность.
Принимает активное участие в жизни сада. Ежегодно участвует в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы», активный участник шахматных турниров «Время побеждать» и творческих фестиваль-конкурсов «Крылья вдохновения».
Увлечения: чтение книг, рисование и изготовление изделий ручной работы в технике Rasing art, Бачата, фотографирование, фехтование, просмотр документальных фильмов и детективов, шахматы и игры жанра Брейн-ринг.
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.» К.Д.Ушинский.
Этой цитатой Диана Саитовна пользуется сначала своего педагогического пути, она уверена в том, что педагог без любви к своему делу и детям не может работать истинным педагогом. А также чтобы быть в ногу с современными педагогическими тенденциями она ежегодно проходит курсы повышения квалификации. Диана Саитовна по характеру: добрая, отзывчивая и веселая, умеет работать в команде. Она может поддержать диалог как с родителями, так и с детьми, что ей помогает лучше понять индивидуальные особенности воспитанников и их семей.
Решение стать педагогом пришло в школе и этим решением она считает верным в своей интересной педагогической жизни.