Новости и события

Фильтр по тегам:
Мир головоломок.
30 апреля 2025 г.
Мир головоломок
В рамках работы инновационной площадки федерального уровня «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников , в течение года с детьми в нашем саду проводились увлекательные занятия и викторины. «Мир головоломок» - это развитие интеллекта и нестандартного мышления! Игровые комплекты «Мир головоломок» (авторы И.И. Казунина и Е.Ю. Соловей) направлены на развитие творческих и умственных способностей детей, помогает познакомить с разными их видами, научить способам и правилам решения головоломок и задач, используя алгоритм; понимать инструкцию и применять её в решении. Большой интерес вызывает у детей головоломки «Слагалица», «Репка», «Складушки», руководствуясь принципами «от простого к сложному», «самостоятельно по способностям». Дети могут долгое время упражняться в преобразовании фигур, перемещая палочки и другие предметы по образцу или собственному замыслу; выкладыают с удовольствием ракету, дом, пирамидку, машинку, солнышко и т.д. Каждое занятие проходило увлекательно и с большим интересом для детей!
Знакомство с профессией.
22 апреля 2025 г.
Знакомство с профессией
Сегодня в детском саду № 29 «Ёлочка» прошёл Фестиваль «Знакомство с профессией» по ранней профориентационной работе с детьми с огра-ниченными возможностями здоровья и инвалидностью в рамках X Регионального чемпионата Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс-2025». В этом году детский сад впервые распахнул свои двери для этого удивительного проекта. В фестивале приняли участие воспитанники четырёх детских садов: 4, 41,47 и 29. Ребята пробовали себя в компетенциях: «Повар», «Флорист», «Вокал» В компетенции «Повар», дети вместе с родителями приготовили замечательный, фруктовый десерт «Ёжик». В компетенции «Флорист», ребята создали красивый букет, а помогали им в этом их родители. В компетенции «Вокал», дети исполнили патриотическую песню «Служить России». В завершении фестиваля, все воспитанники были награждены памятными дипломами и подарками Благодарим всех, кто принял участие в данном проекте, кто провел этот замечательный день вместе с нами!
Закладка своими руками и подарок с секретом.
09 апреля 2025 г.
Закладка своими руками и подарок с секретом
В детском саду прошла необычная встреча с библиотекарями, которая превратилась в настоящий праздник книги и творчества! Гости из библиотеки Детская библиотека №3, город Нижневартовск подготовили для ребят настоящий мастер-класс по изготовлению закладок для книг. Дети с удовольствием вырезали, клеили, украшали свои закладки яркими наклейками, ленточками и рисунками. Каждая закладка получилась особенной — со своим характером и настроением! После творческой работы ребята с интересом отгадывали загадки о книгах, сказках и героях, а за правильные ответы получали аплодисменты и весёлые поощрения. Также вместе с библиотекарями дети выучили короткое, но запоминающееся стихотворение о пользе чтения. Они с гордостью декламировали его хором, показав, что чтение может быть не только полезным, но и очень весёлым занятием. В завершение встречи библиотекари вручили ребятам особенный подарок — книгу, которую можно будет прочитать всей группой или с родителями. Этот подарок стал символом любви к чтению и напоминанием о чудесной встрече. В такие моменты особенно остро чувствуешь, что книга — это не просто источник знаний, но и мост к дружбе, творчеству и воображению.
Развитие речи детей с ОВЗ: нейроигры и дыхательная гимнастика в педагогической практике.
24 марта 2025 г.
Развитие речи детей с ОВЗ: нейроигры и дыхательная гимнастика в педагогической практике
В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в одном из дошкольных учреждений прошел мастер-класс для педагогов, посвященный эффективным методикам развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В центре внимания оказались нейроигры и дыхательная гимнастика В одном из дошкольных учреждений прошли мастер-классы для педагогов, посвященные развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО. В рамках мероприятия специалисты познакомились с нейроиграми, которые помогают активизировать работу мозга, развивать внимание, память и координацию движений, что положительно влияет на речевую деятельность детей. Важной частью мастер-классов стала дыхательная гимнастика, направленная на формирование правильного речевого дыхания, укрепление голосового аппарата Кроме того, участники мастер-классов обсудили возможности интеграции нейроигр и дыхательной гимнастики в повседневную деятельность дошкольников. Педагоги отметили, что такие упражнения не только способствуют развитию речи, но и помогают детям с ограниченными возможностями здоровья лучше адаптироваться в коллективе, улучшают концентрацию внимания и развивают эмоциональную устойчивость. Особое внимание было уделено индивидуальному подходу к каждому ребёнку, что соответствует требованиям ФГОС ДО. Воспитатели получили практические рекомендации по организации коррекционно-развивающих занятий, учитывающих особенности каждого воспитанника. По итогам мастер-классов педагоги отметили, что полученные знания помогут сделать образовательный процесс более эффективным и комфортным для детей. Использование современных методик способствует созданию условий, в которых каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья сможет раскрыть свой потенциал и овладеть навыками связной речи.
Роль семьи в познавательном развитии детей дошкольного возраста.
12 декабря 2024 г.
Роль семьи в познавательном развитии детей дошкольного возраста
12 декабря воспитатель нашего детского сада Оганнисян Виктория Святославовна, представила опыт работы «Роль семьи в познавательном развитии детей дошкольного возраста» через реализацию программы «Наследие Югры: на пути к истокам» на базе МАДОУ ДС №37 «Дружная семейка» в рамках реализации плана работы муниципального методического объединения «Воспитатели». Тема заседания: «Современные подходы к организации образовательного пространства для познавательного развития детей в условиях реализации ФГОС ДО». Участники встречи познакомились с новыми подходами, формами работы в данном направлении, отметив положительный опыт работы педагога. Текст и фото: Саламанова Е.В., Козел Г.А. #ДС29Ёлочка #Нашипедагоги #Югра_наследие #Наши_будни
Ребенок – это человек с постоянной потребностью в движении.
24 октября 2024 г.
Ребенок – это человек с постоянной потребностью в движении.
«…А у меня в ногах – вечный двигатель, вечный бегатель и вечный прыгатель…», поэтому ни в коем случае нельзя ограничивать ребенка в движении. В течение дня ребёнок должен испытывать эмоциональное, физическое и психическое удовлетворение от предлагаемой физкультурно – оздоровительной деятельности. Для этого педагоги используют различные методы и формы физкультурно – оздоровительной работы, которые они представили на педагогической мастерской 23 октября: Психогимнастика-Зайцева И.А. Пальчиковая гимнастика-Городнова Н.В. Дыхательная гимнастика-Саламанова Е.В. Артикуляционная гимнастика-Лисицына И.В. Рижский метод закаливания-Горбенко Н.А. Гимнастика для глаз-Трохименко Т.И. Точечный массаж-Амирова Г.Г. Все вышеперечисленные формы и методы приносят огромную пользу детскому организму. Поэтому мы стремимся к укреплению и побуждению интереса воспитанников к физкультурно-оздоровительному процессу. Текст: Бублей М.В. Видео: Бребан С.В.
Мастер класс для педагогов.
22 октября 2024 г.
Мастер класс для педагогов
В нашем детском саду проводится большая и трудоемкая работа по повышению профессионального мастерства педагогов. Для этого используются самые разнообразные формы. 17 октября педагоги Алексеева Ю.Н., Густокашина С.Н., Кокорина О.В., Ишмуратова З.С., педагог-психолог Зайцева И.А., заместитель заведующего по ВМР Мацкевич И.П., организовали для педагогов мастер-классы на темы: ➡«Здоровьесберегающие технологии укрепления и сохранения зрения детей дошкольного возраста»; ➡«Дыхательная гимнастика как одна из форм здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста»; ➡«Комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна»; «Рижский метод закаливания или метод солевого закаливания»; ➡«Психогимнастика в деятельности воспитателя»; «Массаж биологически активных точек». Педагоги принимали активное участие в играх, упражнениях, гимнастиках. Мастер-класс прошел в хорошей, здоровой и дружной атмосфере.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie